Top.Mail.Ru

Самое главное преимущество плёнки в том, что результат не виден сразу. Почему это плюс? Потому что когда видишь результат сразу — выискиваешь недостатки в изображении. В позе модели, во взгляде, мимике, в освещении в композиции… и конечно же находишь. И переснимаешь по 100 раз, пытаясь улучшить то, что на самом деле не нуждается в улучшении. А на плёнку результат может быть непредсказуем, и если кадр вообще хоть как-то получился уже кайф. А если он ещё и классно получился так вообще супер.

Второй момент это эстетика картинки: зернистость, цвета, наличие артефактов вроде царапин, соринок, засветов — всё это шарм. Можно конечно добиться от цифрового изображения такого же эффекта с помощью плагинов и редакторов. Только зачем имитировать то, что можно и так получить?

Ну и последний момент это эстетика получения кадра. Механические камеры разнообразны и требуют ручных манипуляций с фокусировкой объектива, протяжкой плёнки, переключения диафрагм и выдержек. Все эти рычажки, крутилки, замочки приятно нажимаются и щёлкают. Просто кайфуешь от инструмента.     

Мысли

Почему я снимаю на плёнку. Сергей Новиков Фотограф Москва

Зачем нужны бизнес портреты

Мысли про деловые портреты
Почему я снимаю на плёнку. Сергей Новиков Фотограф Москва

Конфиденциальные съёмки

Мысли про конфиденциальные съёмки
На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности